Гофра
Слово гофрирование происходит от французского gaufrer переводится, как прессовать складки, оттискивать узор.
Процесс изготовления гофры заключается в создание складок на листовом материале, методом гибки листа, что делает материал прочным и устойчивым к деформации.
Сильфоном называется упругая гофрированная оболочка (однослойная или многослойная гофра) изготавливается из различных материалов как металлические, композиционные и неметаллические.
Сильфон сохраняет прочность под воздействием растяжения, изгиба, сжатия и различной комбинации действий, выдерживает влияние разного давления, температур и механическую нагрузку. Используется, как чувствительная силовая и герметизирующая часть в трубопроводной арматуре.
Элементы гофры можно увидеть на вагонах метро типа Е в виде полос гофрирования, немецкие самолеты Юнкерс Ю 52, как пассажирские и военно-транспортные имел фюзеляж из гофрированного металла.
В самолете Ford Trimotor крылья и фюзеляж изготовлен из гофрированного алюминия. У дирижабля Циолковского оболочка была выполнена из гофры, что многократно увеличивало ее прочность и устойчивость.
Максимилиановский доспех с элементами ребер жесткости, которые делали конструкцию прочной, были изготовлены путем гофрирования.
Процесс изготовления гофры заключается в создание складок на листовом материале, методом гибки листа, что делает материал прочным и устойчивым к деформации.
Сильфоном называется упругая гофрированная оболочка (однослойная или многослойная гофра) изготавливается из различных материалов как металлические, композиционные и неметаллические.
Сильфон сохраняет прочность под воздействием растяжения, изгиба, сжатия и различной комбинации действий, выдерживает влияние разного давления, температур и механическую нагрузку. Используется, как чувствительная силовая и герметизирующая часть в трубопроводной арматуре.
Элементы гофры можно увидеть на вагонах метро типа Е в виде полос гофрирования, немецкие самолеты Юнкерс Ю 52, как пассажирские и военно-транспортные имел фюзеляж из гофрированного металла.
В самолете Ford Trimotor крылья и фюзеляж изготовлен из гофрированного алюминия. У дирижабля Циолковского оболочка была выполнена из гофры, что многократно увеличивало ее прочность и устойчивость.
Максимилиановский доспех с элементами ребер жесткости, которые делали конструкцию прочной, были изготовлены путем гофрирования.